<%@LANGUAGE="JAVASCRIPT" CODEPAGE="1251"%> В помощь родителю
 

Гостевая

 

Развитие ОУУН

Развитие интеллекта

 

 

 

Родительское собрание вместе с учащимися. Семинар - практикум по развитию психических процессов. Цель: Показать родителям и учащимся разнообразие упражнений, направленных на развитие психических процессов. Создать условия для мотивации учащихся и родителей на развитие памяти, внимания, воображения и мышления. Дать рекомендации и набор упражнений по развитию психических процессов
Уважаемые родители! Приглашаем Вас на родительское собрание по теме "Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка", которое состоится 9 апреля в 17.00 часов. Заранее благодарна. С уважением классный руководитель.

 

Состав родительского комитета:

1 Васильева Любовь Геннадьевна.

2.Кабулдинова Марьям Хуанышевна.

План работы на апрель

1.Создание классного сайта (начало апреля с1-4)
2.Заседание родительского комитета по подготовке родительского собрания "Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка" (5 апреля)
3.Родительское собрание "Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка" (9 апреля)
4.Подготовка к КТД "Это нашей истории строки" (12 - 16 апреля)
5.Участие в школьном КТД "Это нашей истории строки" (Посвящённое 100-летию образования на Бобринской земле) 20 апреля.
6.Заседание родительского комитета по подведению итогов работы по проблеме класса. Подготовка к итогому родительскому собранию. (27 апреля).
7.Посещение уроков. (апрель)
8.Выполнение упражнений с детьми по развитию психических процессов и ОУУН.

 

 

 

Задание для родителей на апрель :

1.Учим детей пересказывать сжато.

Памятка:

Сжатый пересказ - это вид пересказа, передающего основное содержание без сохранения стиля. 1.Выразительно прочитай текст. 2. Определи, что тебе уже известно. 3.Определи тип речи и выдели логические части. 4.Определи главную мысль каждой логической части и запиши её. 5.Найди и запиши слова, словосочетания, фразы, связывающие логические части. 6. Составь текст. 7.Перескажи, опираясь на записи. 8.Перескажи без записей. 9. Сравни свой пересказ с записями и установи несоответствия. 10. Исправь ошибки и перескажи вновь. (Развитие ОУУН)

2. Развиваем внимание и память.

1. Взять любой текст и вычеркивать какую-нибудь букву (например а), затем задание усложнить. Букву а вычеркивать, букву о подчёркивать, букву р обводить в кружок и т. д.
2. "Ищем ошибки в тексте"
Приготовить два варианта текста. Во второй вариант вносится несколько изменений. После прочтения обоих вариантов текста участники игры должны на листе бумаги записать отмеченные изменения. Тот из участников, кто правильно отличает все изменения, все допущенные в тексте ошибки, побеждает.

(подробнее во вкладке "Развитие интеллекта")

 

МОУ "Бобринская СОШ" Нововаршавского района Омской области
Сайт управляется системой uCoz